Не включается полный привод? Что делать?
Прежде всего не паниковать. Не такая уж неразрешимая проблема. Статья НЕ для автомехаников. Будет написано простым языком. Периодически буду дополнять текст.
Что делать? Рассмотрим по шагам.
Поднимаем автомобиль на подъемнике, на домкратах, или на чем угодно. Условие - все 4 колеса могут свободно вращаться. Заводим двигатель, включаем передачу, передние колеса вращаются а задние нет. Можно просто включить "нейтралку" и самому вращать одновременно за передние колеса. Можно также заехать на яму а помощник снизу смотрит на кардан. Результат тот же. Читать "далее"
Смотрим на кардан. Кардан вращается - значит не включается задний дифференциал. (это моя тема). Кардан не вращается - значит проблема в угловой передаче в передней части автомобиля.( это не моя тема)
Шаг второй - проверяем работу блока управления задним дифференциалом. Простыми словами это "алюминиевая коробочка" в передней, левой части заднего дифференциала. Нужно получить ответ на вопрос - блок управления включает масляный насос Haldex или нет?
Находим на блоке управления разъем с двумя контактами. Два провода идут на масляный насос муфты халдекс. Нам без разницы где плюс и где минус. Проверять будем обычной автомобильной лампой на 12 вольт. Я использую на 55вт из фары, чтобы создавать реальную нагрузку. Можно просто "зацепится" к двум проводам от масляного насоса. Включаем двигатель, КПП на "нейтралке". Лампа горит (примерно в пол накала) - значит предположительно что блок управления живой (не окончательное решение). Лампа не горит - значит нужно искать причину почему не горит. Лучше с этой неисправностью обратится к авто электрикам, а лучше к электронщику.
Статья будет дополнена, а если есть вопросы здесь и сейчас, можете мне написать autocarmd@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий