Все больше автомобилей выпущеных после 2008 г., на которых установлен полный привод Haldex, уже нуждаются в ТО этого узла. Миф о том что нужно менять муфту целиком, легко развеять если сделать своевременно несколько простых шагов по техническому обслуживанию этого узла.
Ко мне обратился владелец Freelander 2 2010 г.в. Проблема - на малых и средних скоростях, в поворотах, слышен стук в задней части автомобиля.
При внимательном рассмотрении, было обнаружено что система ABS принудительно тормозит одно колесо заднего моста. Это имитация блокировки заднего моста.
При таком стуке, почти всегда нужно выяснить в каком состоянии муфта халдекс. Она на прямую связана с системой ABS, и дополняют друг друга в работе, отвечают за безопасность и проходимость автомобиля. В каждом случае проблема решаеться индивидуально, но есть много общего. Начинать нужно с того, что сканером нужно проверить рабочий ток маслянного насоса и управляющего клапана. Повышеный ток потребления насоса - скорее всего укажет на забитый фильтр или неисправность управляющего клапана. Маленький ток потребления или его отсутствие, это либо полный отказ насоса, не хватает масло в системе, или управляющий клапан не работает. Это конечно не полный список возможных неисправностей, но достаточно часто происходит именно так.
В следующих статьях, я напишу о том как сделать ТО.
Все вопросы по ремонту и покупке запасных частей прошу отправить на почту autocarmd@gmail.com
---
---
Ко мне обратился владелец Freelander 2 2010 г.в. Проблема - на малых и средних скоростях, в поворотах, слышен стук в задней части автомобиля.
При внимательном рассмотрении, было обнаружено что система ABS принудительно тормозит одно колесо заднего моста. Это имитация блокировки заднего моста.
При таком стуке, почти всегда нужно выяснить в каком состоянии муфта халдекс. Она на прямую связана с системой ABS, и дополняют друг друга в работе, отвечают за безопасность и проходимость автомобиля. В каждом случае проблема решаеться индивидуально, но есть много общего. Начинать нужно с того, что сканером нужно проверить рабочий ток маслянного насоса и управляющего клапана. Повышеный ток потребления насоса - скорее всего укажет на забитый фильтр или неисправность управляющего клапана. Маленький ток потребления или его отсутствие, это либо полный отказ насоса, не хватает масло в системе, или управляющий клапан не работает. Это конечно не полный список возможных неисправностей, но достаточно часто происходит именно так.
В следующих статьях, я напишу о том как сделать ТО.
Все вопросы по ремонту и покупке запасных частей прошу отправить на почту autocarmd@gmail.com
---
---
Комментариев нет:
Отправить комментарий