четверг, 1 марта 2012 г.

Ремонт механизма дверных ручек BMW X5

(ручка двери BMW X5, ремонт ручки двери bmw x5, ремонт ручки двери бмв х5, ручка двери бмв х5, )



   В зимнее время часто ломается механизм дверных ручек автомобиля BMW X5. Это конструкторская ошибка.




Замена на новый механизм решит проблему на короткий срок.

Своим клиентам я предлагаю ремонт этого слабого узла.Так как наиболее часто там ломается крепежное ушко поворотного механизма,я усиливаю крепление металлической скобой толщиной 2 - 2,5 мм.Сломать  этот узел практически невозможно.
 Сделать ремонт обтягиванием проволкой или металлической пластиной как показано на фото решит проблему также на короткий срок, после чего отремонтировать уже невозможно. Причина - растягивание проволки и трещины рамки в местах сверления.

    Для ремонта необходимо снять внутренюю обшивку двери,электронный блок управления стеклоподьемниками,освещение двери а также внутрений рычаг замка.Время необходимое для замены механизма составляет 1 - 2 часа.На место сломанного механизма ставится предварительно отремонтированый,производится регулировка и смазывание всех составляющих замка.На выполненую работу дается гарантийный срок 1 год.
   По просьбе нескольких читателей, я подготовил для продажи отремонтированные механизмы ручек.Могу отправить в любую страну.По моей подробной инструкции, вы сами замените сломанный узел.После замены, чтобы не разбирать два раза, Вы отправляете мне обратно ваш сломанный механизм. Цена 50$ без учета транспортных расходов.
   Написать продавцу письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий